Телефон:
8 (814 52) 5-21-37
Адрес:
Республика Карелия, г.Пудож, ул.Пионерская, дом 69/б

аннотация к программе Работа с семьей

Аннотация к Рабочей программе сотрудничества с семьей обучающегося

1 дополнительный, 1 – 4 классы (II вариант)

 

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой трехсторонний общественный договор между семьёй, обществом, государством. Родители обучающихся становятся субъектами образовательного процесса, непосредственно участвующими в ходе его проектирования и реализации.

Цель программы сотрудничества с семьёй обучающихся: формирование системы сотрудничества отношений школы и семьи, строящихся на принципах гуманизма, дифференцированного, адресного, комплексного подходов.

Ожидаемые результаты:

1.Сформированность психолого-педагогической культуры родителей, усиление их воспитательного потенциала.

2. Положительная динамика активности родителей и их вовлеченность в учебно-воспитательный процесс Центра ПМСС.

3.Приобщение родителей к реальной практической жизнедеятельности детей в Центре ПМСС. Проживая вместе с детьми определённые ценностные отношения в Центре, родители переносят их в семейную жизнь.

В программе отражены формы и принципы взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Обозначены направления организации совместной работы с видами деятельности и содержанием.

Имеется план реализации программы с действиями, назначенными ответственными и ожидаемы результатом.

В программе представлены планируемые мероприятия с родителями с разработанной тематикой.

Отдельно выделено примерное календарно-тематическое планирование родительских собраний в начальной школе.

Особое внимание в Рабочей программе сотрудничества с семьей обучающегося обращено на организацию работы с опекаемыми детьми

Предполагаемые результаты.

Укрепление взаимоотношений школы и семьи, способствующих самоопределению и самореализации школьников.

Сформированная система ценностных отношений между школой и семьей.

Овладение родителями новыми психолого-педагогическими знаниями.

Единение и сплочение семьи.

Установление взаимопонимания родителей и детей.

Создание комфортных благоприятных условий для развития ребенка.

Профилактика формирования вредных привычек и правонарушений.

Улучшение межличностных взаимоотношений между педагогами и родителями.

Формирование системы творческого взаимодействия педагогов, родителей, обучающихся, социальных партнеров.

Семья выступает важнейшим институтом социализации личности, она формирует у ребенка психологическую основу гражданской идентичности, ценностей и модели нравственного поведения. Имеется список используемой литературы.