Телефон:
8 (814 52) 5-21-37
Адрес:
Республика Карелия, г.Пудож, ул.Пионерская, дом 69/б

Повышение квалификации

Информация о прохождении курсов повышения квалификации

педагогических работников МКОУ Центра ПМСС Пудожского района

по состоянию на 01 сентября 2019 года

№ п\п

ФИО пед. работника

Занимаемая должность

Повышение квалификации (курсы)

1

Мартяшкова Н.В.

Директор

  1. «Управление образовательной организацией» (72 часа, июль - август 2017 г

  2. «Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота в образовательной организации» (120 часов, декабрь 2018 — март 2019 г)

  3. «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО» (72 часа, февраль — апрель 2019 г)

 

Мартяшкова Н.В.

 

Педагог-психолог

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, ноябрь- декабрь 2018 г)

  2. «Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, декабрь 2018 г)

  3. «ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу» (72 ч, январь -март 2019 г)

  4. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, январь -апрель 2019 г)

  5. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)

2

Копотина С.С.

Педагог-психолог

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, ноябрь 2018 г)

  2. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, ноябрь 2018 г - январь 2019 г)

  3. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, сентябрь 2018 г)

  4. «Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, июнь 2019 г)

3

Майбородина Е.Н.

Учитель-дефектолог

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» (72 ч, октябрь - декабрь 2018 г)

  2. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в условиях ОО» (36 ч, апрель 2017 г + 24 ч декабрь 2018 г)

  3. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, октябрь 2018 г)

4

Борисова О.Б.

Учитель-логопед

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, ноябрь 2018 г)

  2. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)

  3. «Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, июнь 2019 г)

 

5

Ремезова Ю.Н.

Социальный педагог. Воспитатель

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, сентябрь 2018 г)

  2. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, сентябрь - декабрь 2018 г)

  3. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)

6

Ефимова Т.В.

Воспитатель

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, январь 2019 г)

  2. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, сентябрь 2018 г)

7

Коковурова К.А.

Учитель нач.классов

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, октябрь 2018 г)

  2. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (24 часа, декабрь 2018 г)

  3. Реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (24 ч, ноябрь 2017 г)

  4. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, февраль - май 2019 г)

  5. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)

8

Логинова А.А.

Учитель нач.классов

  1. Достижение личностных и метапредметных результатов в контексте ФГОС средствами программ внеурочной деятельности» (72 часа, ноябрь 2015 г)

  2. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, январь 2019 г)

  3. Реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (24 ч, ноябрь 2017 г)

  4. «Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, октябрь 2018 г)

  5. «Технологии реализации адаптированной общеобр.программы общего образования детей с ОВЗ, с инвалидностью обучающихся на дому» (16 ч, февраль 2019 г)

  6. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, октябрь 2018 г)

9

Тишкова А.С.

Учитель геогр, биол.

  1. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в условиях ОО» (36 ч, апрель 2017 г)

  2. «Обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» (72 ч, октябрь - декабрь 2018 г)

  3. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, октябрь 2018 г)

  4. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, февраль - апрель 2019 г)

10

Насонова В.И.

Учитель математики

  1. Организация работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении в рамках внедрения ФГОС» (72 часа, декабрь 2015 г)

  2. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, сентябрь 2018 г)

  3. Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (140 ч, ноябрь 2018 г — январь 2019 г)

  4. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)

11

Проклова И.Ю.

Учитель рус.языка и литературы

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, сентябрь 2018 г)

  2. Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (140 ч, август-октябрь 2018 г)

  3. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)

  4. «Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, февраль - апрель 2019 г)

12

Рахова В.Д.

Учитель трудового обучения (дев.)

  1. «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» (72 ч, январь 2019 г)

  2. Кройка и шитье» (36 ч, май 2018 г)

  3. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, сентябрь 2018 г)

13

Курбатов И.Б.

Учитель трудового обучения (мальч.)

1) «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, апрель 2019 г)

14

Пахомова В.В.

Учитель физической культуры

  1. «Практико-ориентированные методики адаптивной физической культуры при поражении опорно-двигательного аппарата» (32 ч, октябрь 2017 г)

  2. «Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, декабрь 2018 г)

  3. «Адаптивная физическая культура. Практико-ориентированные методики» (32 часа, март 2019 г)

  4. «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, ноябрь 2018 г)